Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мой солнечный мир, где живет фантазия, расцветает творчество и, как я прочитала у Кати ( http://serafimasmirnova.blogspot.ru/ просто настолько созвучны мысли и чувства, спасибо, Катя), "созревают идеи и порхают мечты" - рукодельная сказка. Да, думала, что это мое "авторское" название, оказалось, что не только я живу этой сказкой:)) И это здорово! Я мама троих замечательных деток, люблю творить и вытворять, люблю мир, путешествия, находить счастье и радость в самых обыкновенных вещах, люблю свободу.

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Не появлялась в блоге - болели все!! Даже нашу малышку прихватило - бронхит, а она совсем масенькая... Кашляла так, что сердце сжималось, сидела рядышком сначала с Надюшкой, потом с Аринкой. Сидела рядышком и вязала, все остальное рукоделие пришлось отложить, зато поучаствоала в СП Вязаные игрушки и сотворила такую лошадь, которая нам помогает выздороветь, теперь лошадка -Катя с нами везде: и спать, и зубы чистить, и кушать, и играть. Аринке тоже нравится, даже поворачиваться пытается, тянет ее за гриву, за мордочку. Даже старшие нет-нет да и подкладывают под голову или просто в обнимку с лошадкой лежат.
Лошадка сотворилась из 42 мотивов, связала их на удивление быстро - дня 3. А вот сборка.... Распарывала, опять собирала, думала, все забросить, но все-таки осилила. Единственно, буду потом перенабивать, маловато получилось, после постоянного таскания наполнитель умялся, у девочек почитала, что от4 метров им понадобилось. А так спасибо блогу Девицы-мастерицы (http://devici-masterici.blogspot.ru/), а особенно Наталье - Ladynelly. 
Это мотивчики
А это лошадка Катя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий